Менеджмент и маркетинг ориентированный на стоимость: Учебник.
Описание и характеристики
ID товара
2362572
Бренд
Магистр
Год издания
2011
ISBN
978-5-16-003863-6
Размер
21.5x14.5x2
Вес, г
500
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинга, реформирование корпораций как путь создания стоимости. Особое внимание уделяется корпоративным действиям по управлению активами, принципам и процедурам финансового управления реструктуризацией и др. Для студентов-магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений.
.
.
.
.