Антикризисные коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов

Описание и характеристики

В книге предлагаются две основных линии рассмотрения кризисных явлений и нейтрализующих кризис технологий: первая - когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая - когда кризис понимается как конфликт интересов. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий последнего тридцатилетия, включая события конца первого - начала второго десятилетия XXI века. Для студентов и преподавателей специальностей "Реклама и связи с общественностью", "Антикризисное управление", "Конфликтология", а также специалистов-практиков.
ID товара 2567986
Издательство Аспект Пресс
Год издания
ISBN 978-5-75-670716-8
Количество страниц 172
Размер 21.7x14.5x1.2
Тип обложки Твердый переплёт
Тираж 1000
Вес, г 259
499 ₽
+ до 74 бонусов
Осталось мало
В магазины сети, бесплатно
В пункты выдачи, 140 ₽
Доставка курьером, 225 ₽
В четверг, 16 мая Варианты доставки
4

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
В книге предлагаются две основных линии рассмотрения кризисных явлений и нейтрализующих кризис технологий: первая - когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая - когда кризис понимается как конфликт интересов. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий последнего тридцатилетия, включая события конца первого - начала второго десятилетия XXI века. Для студентов и преподавателей специальностей "Реклама и связи с общественностью", "Антикризисное управление", "Конфликтология", а также специалистов-практиков.