Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 20 человек
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Страниц | 236 |
Год, тираж | 2016 |
Описание и характеристикиХарактеристики
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента, современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды, методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления, а также власть, влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности, формулировке видения и миссии, определению целей, разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом, раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. . .Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. . .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма. .
Код | 2511605 |
---|---|
Издательство | |
Автор |
|
Кол-во страниц | 236 |
Год издания | 2016 |
ISBN | 978-5-9558-0480-4 |
Раздел | Организационный менеджмент |
Размеры | 14.5 см × 21.5 см |
Вес | 0.33 кг |