Купили 66 человек
Аннотация
Серия | Деловой бестселлер |
---|---|
Издательство | |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Страниц | 368 |
Год, тираж | 2018 |
В наличии
Описание и характеристикиХарактеристики
Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.
В книге «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.
Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную «кухню» компаний — скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.
Код | 2662704 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Деловой бестселлер |
Автор |
|
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 368 |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-4461-0941-8 |
Раздел | Предпринимательство |
Размеры | 19.2 см × 20.7 см |
Вес | 0.67 кг |