Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе

16+

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 35 человек

Аннотация

О чем книга "Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе"

Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.

Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.

Почему книга "Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе" достойна прочтения

любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как правило, никогда не бывают стандартными;

прекрасная коллекция нестандартных рекламных решений, в том числе от российских компаний;

предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений;

автор — гуру российской рекламы.

Издательство
ПереплетТвердый (7БЦ)
Страниц218
Год, тираж2016
Перейти к характеристикам

Описание и характеристикиХарактеристики

О чем книга "Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе"

Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.

Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.

Почему книга "Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе" достойна прочтения

любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как правило, никогда не бывают стандартными;

прекрасная коллекция нестандартных рекламных решений, в том числе от российских компаний;

предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений;

автор — гуру российской рекламы.

Код2522753
Издательство
Автор
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц218
Год издания2016
ISBN978-5-9614-5748-3
РазделОбщий маркетинг
Размеры13 см × 20.5 см
Вес0.27 кг