В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты. Фатхуллин А.Р. - Фото 1
Арт: 10336859

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты. Фатхуллин А.Р.

Без скидок
756 ₽
В корзинеПерейти
756 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?

Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд.

Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии Хайтек, управление креативным агентством Baistoe и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом.

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 16 см х 1,57 см

Габариты и вес

  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 16 см х 1,57 см
  • Вес брутто 384 г

Основные

  • Автор Фатхуллин Артем Рустемович

Особенности

  • Количество страниц 256
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым