Методика занятий с детьми по коррекции заикания разрабатывалась, апробирована и используется в настоящее время в ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента Здравоохранения г. Москвы. Она представлена шестью книгами в серии «Школа красивой речи»: «Упражнения по формированию плавности», «Упражнения по автоматизации плавности» часть 1 и 2, «Функциональные тренировки», «Формирование структуры фразы» часть 1 и 2.
Книга «Школа красивой речи. Функциональные тренировки» — это методико-практическое пособие для коррекции заикания. Функциональные тренировки — это очень важная и необходимая часть коррекционной работы. Ребёнок освоил новый навык речи, может им пользоваться при самостоятельном формулировании фразы, рассказа, пересказа. Но речь — это способ коммуникации между людьми. И надо учиться диалогу со сверстниками, взрослыми, малознакомыми людьми, меняя место действия, а также играть роль учителя, задавая сверстникам вопросы. На функциональных тренировках ребёнок учится удерживать навык речи, не провоцирующей судорогу, и справляясь со своими эмоциями — волнением или возбуждением.