Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга

-32%

Описание и характеристики

Рассмотрены основные методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга, в том числе методы декомпозиции, визуализации, функционально-стоимостного анализа, эконометрический метод и другие. Приведены алгоритмы семантического анализа текстов, ранжирования смысловых приоритетов и отбора ключевых фраз, алгоритмы оценки потребительской лояльности, в том числе алгоритм оценки тональности текстов, алгоритм анализа качества веб-интерфейсов Mobile First и другие. Рассмотрены задачи прогнозирования коммерческого спроса, анализа потребительского доверия к бренду, сокращения рекламных расходов, а также комплексного анализа данных деятельности компании. Описан общедоступный инструментарий, такой как Яндекс.Подбор слов, Яндекс.Метрика, ExportBase, Яндекс.Поиск, ГлавРед, EditPlus, Антиплагиат, Гугл.Таблицы, MS Excel и Google Mobile Test.
Электронный архив на сайте издательства содержит цветные рисунки, примеры HTML-документов, скриптов и дополнительные pdf-файлы.
Для начинающих аналитиков данных.
ID товара 3034188
Издательство BHV-CПб
Год издания
ISBN 978-5-97-751834-5
Количество страниц 352
Размер 23.1x16.5x1.6
Тип обложки Мягкий переплёт
Тираж 1000
Вес, г 470
883 ₽
1 309 ₽
+ до 132 бонусов
В наличии
В магазины сети, бесплатно
В пятницу, 17 мая Адреса магазинов
В пункты выдачи, 140 ₽
В пятницу, 17 мая Пункты выдачи
Доставка курьером, 225 ₽
В пятницу, 17 мая Варианты доставки
11
Экспресс-доставка
Цена товара — 1309 ₽
За 3 часа по Москве, 600 ₽
Сегодня

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Рассмотрены основные методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга, в том числе методы декомпозиции, визуализации, функционально-стоимостного анализа, эконометрический метод и другие. Приведены алгоритмы семантического анализа текстов, ранжирования смысловых приоритетов и отбора ключевых фраз, алгоритмы оценки потребительской лояльности, в том числе алгоритм оценки тональности текстов, алгоритм анализа качества веб-интерфейсов Mobile First и другие. Рассмотрены задачи прогнозирования коммерческого спроса, анализа потребительского доверия к бренду, сокращения рекламных расходов, а также комплексного анализа данных деятельности компании. Описан общедоступный инструментарий, такой как Яндекс.Подбор слов, Яндекс.Метрика, ExportBase, Яндекс.Поиск, ГлавРед, EditPlus, Антиплагиат, Гугл.Таблицы, MS Excel и Google Mobile Test.
Электронный архив на сайте издательства содержит цветные рисунки, примеры HTML-документов, скриптов и дополнительные pdf-файлы.
Для начинающих аналитиков данных.