Солнечный круг. Говорю, чтобы меня увидели. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ

Описание и характеристики

В методическом пособии представлена программа курса-интенсива по социально-коммуникативному развитию детей с ОВЗ младшего школьного возраста, состоящая из 15 групповых занятий длительностью 2–2,5 ч. Приводится описание примерных планов занятий и идей для сценариев отчетных концертов с указанием дидактического материала и оборудования по темам.
Данное пособие предназначено для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, и родителей таких воспитанников; поможет в проектировании программы социально-коммуникативного развития учащихся с ОВЗ, в адаптации таких детей в общеобразовательной среде и компенсировании их речевых проблем.
ID товара 3033237
Издательство ТЦ Сфера
Типы материала Методическое пособие
Год издания
ISBN 978-5-99-493306-0
Количество страниц 64
Размер 21x14x0.5
Тип обложки Мягкий переплёт
Тираж 2000
Вес, г 70
219 ₽
+ до 32 бонусов
В наличии 17 шт.
В магазины сети, бесплатно
В пункты выдачи, 140 ₽
В воскресенье, 5 мая Пункты выдачи
Доставка курьером, 225 ₽
В воскресенье, 5 мая Варианты доставки
17

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
5.0
1 оценка
0
0
0
0
1
В методическом пособии представлена программа курса-интенсива по социально-коммуникативному развитию детей с ОВЗ младшего школьного возраста, состоящая из 15 групповых занятий длительностью 2–2,5 ч. Приводится описание примерных планов занятий и идей для сценариев отчетных концертов с указанием дидактического материала и оборудования по темам.
Данное пособие предназначено для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, и родителей таких воспитанников; поможет в проектировании программы социально-коммуникативного развития учащихся с ОВЗ, в адаптации таких детей в общеобразовательной среде и компенсировании их речевых проблем.