0
/
1

Дизайн пользовательского опыта: Как создать продукт, который ждут

Оставить отзыв

Задача этой книги – помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт.

Подробнее
Описание Характеристики
Арт. Books-20580
1 190 ₽
В корзину
Дизайн пользовательского опыта: Как создать продукт, который ждут

Добавлен в корзину

Корзина Закрыть
Интернет-магазин • В наличии
Доставка в магазин • бесплатно, 0-1-3 рабочих дня
Доставка курьером • 200 руб, 03.05.2024
Самовывоз • от 0 руб
Почтовая доставка • от 147 руб