Официальный магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ
Доставка
8 (800) 333-65-23
Часы работы:
с 8 до 20 (МСК)

Чалдини Роберт: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Артикул: p6097016

Купили 229 раз

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха - фото 1
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха - фото 2
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха - фото 3
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха - фото 4
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха - фото 5
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха - фото 6
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха - фото 7
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха - фото 8
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха - фото 9

    О товаре

    «Главные книги жизни» — это лучшие книги по психологии и саморазвитию, которые признал весь мир и успели оценить десятки и сотни тысяч читателей в России.

    Вдохновляйтесь, меняйтесь, действуйте — вы на верном пути! Ведь книги, как и люди, приходят в нашу жизнь не случайно!

    ГЛАВНАЯ КНИГА ПО ВЛИЯНИЮ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА № 1 В МИРЕ!

    Доктор Роберт Чалдини — популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона.

    Р. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации, ставшее мировым бестселлером и настольной книгой амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей и всех желающих убеждать и добиваться своего.

    - 6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров.

    - 16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей.

    - 116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния.

    ПРОДАНО БОЛЕЕ 5 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ.

    Аннотация

    Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.

    Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.

    Характеристики

    Издательский бренд:
    БОМБОРА
    ISBN:
    Возрастное ограничение:
    16+
    Год издания:
    2024
    Количество страниц:
    416
    Переплет:
    Мягкий (3)
    Формат:
    115x181 мм
    Вес:
    0.21 кг
    В наличии
    415 ₽
    346 ₽ - 17%

    Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.

    Дарим до 50 бонусов за отзыв

    Авторизуйтесь, чтобы получить скидку