Рекламная коммуникация. 4-е издание, исправленное и дополненное. Медведева Е.В. - Фото 1
Арт: 10467166

Рекламная коммуникация. 4-е издание, исправленное и дополненное. Медведева Е.В.

Без скидок
1 005 ₽
В корзинеПерейти
На складе 4 шт.
1 005 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка ЛЕНАНД
  • Артикул 10467166
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-9519-3723-0
  • Описание
  • Характеристики

Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением, используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.

В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему «экспорта»/«импорта» рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.

В четвёртое издание был внесен ряд изменений и дополнений, в частности в Приложении содержатся наблюдения автора, сделанные в ходе проведения практических курсов «Основы рекламоведения», «Рекламная коммуникация» и «Политическая рекламная коммуникация», которые были прочитаны Е. В. Медведевой на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова в 2002-2013 гг.

Книга будет полезна самому широкому кругу читателей — от представителей гуманитарных научных дисциплин (экономистов, социологов, психологов, языковедов, культурологов и др.) до менеджеров, дизайнеров, деятелей кинематографа и телерадиовещания, а также всех, кто интересуется таким сложным и многогранным явлением, как реклама.

Общие

  • Торговая марка ЛЕНАНД
  • Артикул 10467166
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-9519-3723-0

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 3 см

Габариты и вес

  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 3 см
  • Вес брутто 303 г

Особенности

  • Количество страниц 304
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым