Одноголосное сольфеджио: Уч.пособие, 2-е изд., стер.

Описание и характеристики

Александр Иванович Рубец (1837 - 1913) - русский музыковед, фольклорист и музыкальный педагог. "Одноголосного сольфеджио" является первой частью "Сборника упражнений для одного и многих голосов". Весь музыкальный материал от первого до последнего является плодом собственного композиторского творчества А.И. Рубца. Методические принципы построения сборника основаны на постепенном усложнении материала по всем направлениям. Сольфеджийные примеры максимально приближены к реальной музыке, поэтому в каждом сочинении указан темп, фразировка, нюансы, штрихи, мелизматика. Данные упражнения подходят как для учеников музыкальных школ, так и для студентов высших и среднеспециальных учебных заведений культуры.
ID товара 2505309
Издательство Планета Музыки
Год издания
ISBN 978-5-81-142074-2
Количество страниц 92
Размер 28.9x20.4x0.4
Тип обложки Мягкий переплёт
Тираж 250
Вес, г 209
1 459 ₽
+ до 218 бонусов
Последний экземпляр
В магазины сети, бесплатно
В понедельник, 6 мая Адреса магазинов
В пункты выдачи, 140 ₽
В понедельник, 6 мая Пункты выдачи
Доставка курьером, 225 ₽
В понедельник, 6 мая Варианты доставки
1

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Александр Иванович Рубец (1837 - 1913) - русский музыковед, фольклорист и музыкальный педагог. "Одноголосного сольфеджио" является первой частью "Сборника упражнений для одного и многих голосов". Весь музыкальный материал от первого до последнего является плодом собственного композиторского творчества А.И. Рубца. Методические принципы построения сборника основаны на постепенном усложнении материала по всем направлениям. Сольфеджийные примеры максимально приближены к реальной музыке, поэтому в каждом сочинении указан темп, фразировка, нюансы, штрихи, мелизматика. Данные упражнения подходят как для учеников музыкальных школ, так и для студентов высших и среднеспециальных учебных заведений культуры.