Ученическое движение в России. Вторая половина XIX - начало XX века

Описание и характеристики

Монография раскрывает идейные основы, содержание и формы проявления социальной активности школьников в России второй половины XIX - начала XX века, в том числе оппозиционного и радикального характера. .Изучены связи ученического движения с социокультурными, политическими, правовыми, социально-психологическими причинами и движущими силами деструктивного поведения и социальной агрессии подростков. .Результаты исследования развивают теоретические представления об образовании и школе как средствах, обеспечивающих стабильность общественной жизни, о ресурсах современного образования в содействии созданию правового, социального государства и гражданского общества. .
ID товара 2541464
Издательство Нестор-История СПб
Год издания
ISBN 978-5-44-690002-2
Количество страниц 184
Размер 21.3x15x1.8
Тип обложки Твердый переплёт
Тираж 800
Вес, г 330
549 ₽
+ до 82 бонусов
В наличии 4 шт.
В магазины сети, бесплатно
В среду, 15 мая Адреса магазинов
В пункты выдачи, 140 ₽
В среду, 15 мая Пункты выдачи
Доставка курьером, 225 ₽
В среду, 15 мая Варианты доставки
4

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Монография раскрывает идейные основы, содержание и формы проявления социальной активности школьников в России второй половины XIX - начала XX века, в том числе оппозиционного и радикального характера. .Изучены связи ученического движения с социокультурными, политическими, правовыми, социально-психологическими причинами и движущими силами деструктивного поведения и социальной агрессии подростков. .Результаты исследования развивают теоретические представления об образовании и школе как средствах, обеспечивающих стабильность общественной жизни, о ресурсах современного образования в содействии созданию правового, социального государства и гражданского общества. .