Томпсон Д.: Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
Артикул: p5420174
Купили 35 раз
О товаре
Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными?
От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения "Звездных войн" — обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов.
"Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно". (Дерек Томпсон).
Характеристики
- Автор:
- Томпсон Д.
- Раздел:
- Предпринимательство
- Издательство:
- Азбука
- ISBN:
- Возрастное ограничение:
- 16+
- Год издания:
- 2018
- Количество страниц:
- 400
- Переплет:
- Твердый (7БЦ)
- Формат:
- 145x215 мм
- Вес:
- 0.44 кг
Марина Суворова
на book24.ru