Официальный магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ
Доставка
8 (800) 333-65-23
Часы работы:
с 8 до 20 (МСК)

Томпсон Д.: Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений

Артикул: p5420174

Купили 35 раз

Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений - фото 1
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений - фото 2
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений - фото 3
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений - фото 4
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений - фото 5
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений - фото 6

О товаре

Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными?

От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения "Звездных войн" — обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов.

"Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно". (Дерек Томпсон).

Характеристики

Автор:
Томпсон Д.
Издательство:
Азбука
ISBN:
Возрастное ограничение:
16+
Год издания:
2018
Количество страниц:
400
Переплет:
Твердый (7БЦ)
Формат:
145x215 мм
Вес:
0.44 кг

Марина Суворова

4
Отзыв о покупке
на book24.ru
Вдохновляющая книга для представителей творческих профессий. Помимо вдохновения, можно узнать фишки для того, чтобы стать популярным. Я сама музыку не пишу, мне интересно ее продвижение. И в этом плане книга дала исчерпывающие ответы, но при этом показалась немного затянутой, поэтому 4.

Авторизуйтесь, чтобы получить скидку