Купили 20 человек
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Год, тираж | 2022 |
Осталось мало
Описание и характеристикиХарактеристики
В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании, стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы, состав и роли в межфункциональной команде разработчиков, методы и инструменты исследований пользовательского опыта, стиль управления инновациями высшего руководства, корпоративная культура дизайн-мышления с реальным приоритетом нужд потребителя. На примере разных компаний, мнений ведущих ученых и руководителей крупного бизнеса показаны современные тенденции в развитии стратегий управления продуктом в России и других странах.
Для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 «Менеджмент» и 38.04.01 «Экономика», а также для специалистов-маркетологов.
Код | 2896003 |
---|---|
Издательство | |
Автор |
|
Год издания | 2022 |
ISBN | 978-5-394-04827-2 |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Размеры | 15.2 см × 21.6 см |
Вес | 0.32 кг |