Ars docendi - Искусство научить. К 90-летию латиниста Николая Алексеевича Федорова

Описание и характеристики

В истории московского классического образования уроки латинского языка Николая Алексеевича Федорова составляют целую эпоху: он преподает 65 лет. Его ученики ныне видные ученые, переводчики, преподаватели, писатели, журналисты. Оригинальные впечатления и суждения о манере преподавания и личности Н. А. Федорова, написанные специально к данному изданию коллегами, друзьями и учениками, собрали уникальную коллекцию статей, ярко характеризующих время, а также свидетельствующих, что московские филологи сегодня являются живым содружеством, школой. Особый раздел составляет ранее не публиковавшееся научное сочинение Н. А. Федорова. Сборник представляет интерес для истории педагогики, истории образования, истории науки, для культурологических и психологических исследований, а также открывает новые материалы в области локалистики и каждодневной истории. . .
ID товара 2570775
Издательство ПСТГУ
Год издания
ISBN 978-5-74-291016-9
Количество страниц 472
Размер 20.5x14x1.9
Тип обложки Мягкий переплёт
Тираж 300
Вес, г 469
1 149 ₽
+ до 172 бонусов
Последний экземпляр
В магазины сети, бесплатно
Во вторник, 14 мая Адреса магазинов
В пункты выдачи, 140 ₽
Во вторник, 14 мая Пункты выдачи
Доставка курьером, 225 ₽
Во вторник, 14 мая Варианты доставки
1

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
В истории московского классического образования уроки латинского языка Николая Алексеевича Федорова составляют целую эпоху: он преподает 65 лет. Его ученики ныне видные ученые, переводчики, преподаватели, писатели, журналисты. Оригинальные впечатления и суждения о манере преподавания и личности Н. А. Федорова, написанные специально к данному изданию коллегами, друзьями и учениками, собрали уникальную коллекцию статей, ярко характеризующих время, а также свидетельствующих, что московские филологи сегодня являются живым содружеством, школой. Особый раздел составляет ранее не публиковавшееся научное сочинение Н. А. Федорова. Сборник представляет интерес для истории педагогики, истории образования, истории науки, для культурологических и психологических исследований, а также открывает новые материалы в области локалистики и каждодневной истории. . .