Андеграунд. Итоги. Ревизия: сборник статей
-22%
Описание и характеристики
Сегодня, когда русская культура, вслед за другими европейскими культурами, перестала быть литературоцентричной, о литературе можно говорить без натужного наделения того или иного произведения, то или иной писательской стратегии самоценностью. Ценность, в том числе социальная, литературного акта, жеста, проекта может быть осмысленна, причем не только на уровне вопросов — почему так написано, но и на не менее принципиальном — почему это прочитано, кем и зачем.
ID товара
2937469
Издательство
Пальмира
Серия
Пальмира - университет
Год издания
2022
ISBN
978-5-51-707502-4
Количество страниц
351
Размер
21x14.7x1.5
Тип обложки
Мягкий переплёт
Вес, г
370
1 069 ₽
1 379 ₽
+ до 160 бонусов
Осталось мало
В магазины сети,
бесплатно
Завтра
Адреса магазинов
В пункты выдачи,
140 ₽
Завтра
Пункты выдачи
Доставка курьером,
225 ₽
Завтра
Варианты доставки
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Михаил Берг — писатель, критик, культуролог, публицист. Активный деятель нонкоформистской культуры. Представитель русского постмодернизма.
Сегодня, когда русская культура, вслед за другими европейскими культурами, перестала быть литературоцентричной, о литературе можно говорить без натужного наделения того или иного произведения, то или иной писательской стратегии самоценностью. Ценность, в том числе социальная, литературного акта, жеста, проекта может быть осмысленна, причем не только на уровне вопросов — почему так написано, но и на не менее принципиальном — почему это прочитано, кем и зачем.
Сегодня, когда русская культура, вслед за другими европейскими культурами, перестала быть литературоцентричной, о литературе можно говорить без натужного наделения того или иного произведения, то или иной писательской стратегии самоценностью. Ценность, в том числе социальная, литературного акта, жеста, проекта может быть осмысленна, причем не только на уровне вопросов — почему так написано, но и на не менее принципиальном — почему это прочитано, кем и зачем.