Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 20 человек
Аннотация
Серия | Профессиональное образование |
---|---|
Издательство | |
Страниц | 352 |
Год, тираж | 2011 |
Описание и характеристики
В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций, связанных с различными аспектами маркетинговой деятельности организаций. Пособие содержит дополнительные знания и новые учебно-методические материалы, не содержащиеся в имеющейся учебной литературе. .Значительное место отведено включению в учебный процесс компьютерного моделирования маркетинговой деятельности предприятия, которое позволяет студентам не только закрепить полученные теоретические знания, но и получить практические навыки по управлению маркетингом организации в различных рыночных ситуациях. С этой целью рекомендуется использовать специальную программу «Менеджер по маркетингу», разработанную авторами. .Пособие предназначено студентам учреждений среднего профессионального образования по учебной программе дисциплины «Маркетинг».
Код | 2264056 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Профессиональное образование |
Автор |
|
Кол-во страниц | 352 |
Год издания | 2011 |
ISBN | 978-5-91134-432-0 |
Раздел | Общий маркетинг |
Размеры | 15 см × 22 см |
Вес | 0.42 кг |