12+
Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Нет отзывов
Купили 22 человека
Аннотация
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
---|---|
Издательство | |
Переплет | Мягкий (3) |
Страниц | 192 |
Год, тираж | 2022 |
Описание и характеристики
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?
Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
Код | 5724971 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Автор | |
Переплет | Мягкий (3) |
Кол-во страниц | 192 |
Год издания | 2022 |
ISBN | 978-5-04-114879-9 |
Раздел | Управление персоналом |
Размеры | 16.2 см × 21.9 см |
Вес | 0.3 кг |