Купили 95 человек
Аннотация
Серия | Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху |
---|---|
Издательство | |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Страниц | 336 |
Год, тираж | 2023 |
В наличии
Описание и характеристики
Комьюнити-менеджмент — один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве.
Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете:
• привлечь новых сотрудников и клиентов;
• повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций;
• найти общий язык с аудиторией в социальных сетях;
• извлечь пользу из негативных отзывов и комментариев;
• и, конечно же, достичь новых вершин в развитии общего дела!
И все это через разбор кейсов успешных компаний и конкретных примеров из авторской практики!
ДАРЬЯ СТАЛЬ — комьюнити-менеджер социальной сети для игроков Gameram, программный директор комьюнити-бюро Compot, преподаватель комьюнити-менеджмента на образовательных платформах «Нетология» и Skillbox.
ЕВГЕНИЙ РЕЗНИЦКИЙ — управляющий партнер бизнес-лаборатории NAU Lab, перевел и адаптировал для России самые популярные западные модели работы сообществами, 15 лет в комьюнити-менеджменте.
Код | 2941690 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху |
Автор |
|
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 336 |
Год издания | 2023 |
ISBN | 978-5-04-118097-3 |
Раздел | Лидерство |
Размеры | 17 см × 24 см |
Вес | 0.67 кг |