Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 21 человек
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Страниц | 488 |
Год, тираж | 2021 |
Описание и характеристикиХарактеристики
В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере - социальной коммуникации. . .
Код | 2360172 |
---|---|
Издательство | |
Автор |
|
Кол-во страниц | 488 |
Год издания | 2021 |
ISBN | 978-5-394-02089-6 |
Раздел | Социология. Обществознание |
Размеры | 15 см × 20.5 см |
Вес | 0.46 кг |