Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 21 человек

Аннотация

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере - социальной коммуникации. . .

Издательство
Страниц488
Год, тираж2021
Перейти к характеристикам

Описание и характеристикиХарактеристики

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере - социальной коммуникации. . .

Код2360172
Издательство
Автор
Кол-во страниц488
Год издания2021
ISBN978-5-394-02089-6
РазделСоциология. Обществознание
Размеры15 см × 20.5 см
Вес0.46 кг