Телевизионная индустрия США. Учебное пособие

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 20 человек

Аннотация

В книге рассматривается американское телевидение в исторической ретроспективе. Телевидение анализируется как влиятельное медиа, и как бизнес, направленный на извлечение прибыли. Список тем, рассмотренных в этой работе, очень широк: история, структура, финансирование, зарплаты, циклы создания программ, сезонное расписание, рекламные доходы, правовое регулирование и штрафы.

СерияВузовский учебник
Издательство
Страниц256
Год, тираж2015

Описание и характеристики

В книге рассматривается американское телевидение в исторической ретроспективе. Телевидение анализируется как влиятельное медиа, и как бизнес, направленный на извлечение прибыли. Список тем, рассмотренных в этой работе, очень широк: история, структура, финансирование, зарплаты, циклы создания программ, сезонное расписание, рекламные доходы, правовое регулирование и штрафы.

Код2449647
Издательство
СерияВузовский учебник
Автор
Кол-во страниц256
Год издания2015
ISBN978-5-16-010268-9
РазделЭссе, письма, очерки
Размеры13.9 см × 20.4 см
Вес0.25 кг

В интернет-магазине «Буквоед» есть книга «Телевизионная индустрия США. Учебное пособие» от автора Зубок А.. Сделать заказ можно из любого города России: от Санкт-Петербурга и Москвы до Казани и Краснодара. Получите «Телевизионная индустрия США. Учебное пособие» в магазине сети или закажите доставку. Мы и сами любим читать, поэтому делаем всё, чтобы вы могли купить понравившуюся историю по приятной цене. Например, организуем конкурсы и проводим акции. Оставайтесь с нами, чтобы не упустить выгоду!