0
/
1

PR-тексты: Как зацепить читателя. 2-е издание

Оставить отзыв
Серия книг «Бизнес-психология (твердый переплет)»
Серия книг «Бизнес-психология»
Русская модель личностного роста
1 120 ₽
PR-тексты: Как зацепить читателя. 2-е издание
791 ₽
Продвижение как гейм: Технология раскрутки с помощью позиционной площадки
1 050 ₽
10 навыков эффективного администратора клиники: Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием
1 120 ₽
Инструменты руководителя: Понимай людей, управляй людьми. 3-е издание
1 435 ₽
Преимущество повторяемости 2: Диагностика и анализ бизнес-процессов – Практическое руководство по бизнес-процессам
1 190 ₽
Все 19 вариантов издания

PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Подробнее
Описание Характеристики
Арт. Books-19312
791 ₽
В корзину
PR-тексты: Как зацепить читателя. 2-е издание

Добавлен в корзину

Корзина Закрыть
Интернет-магазин • В наличии
Доставка в магазин • бесплатно, 0-
Доставка курьером • 200 руб, 21.05.2024
Самовывоз • от 0 руб
Почтовая доставка • от 147 руб