Искусство продвижения себя: Гении самопиара от Альберта Эйнштейна до Ким Кардашьян
-29%
Описание и характеристики
Альберт Эйнштейн, Карл Лагерфельд, Мухаммед Али, Опра Уинфри, Энди Уорхол, Стив Джобс, Мадонна, принцесса Диана, Стивен Хокинг, Арнольд Шварценеггер, Ким Кардашьян и Дональд Трамп были и остаются в своем роде гениями самопиара. Их пример вдохновляет и показывает, как каждый может создать свой собственный бренд.
ID товара
2846907
Издательство
Попурри
Серия
Психология
Год издания
2021
ISBN
978-9-85-154834-3
Количество страниц
336
Размер
20.6x14.6x2.2
Тип обложки
Мягкий заламинированный картон
Тираж
2700
Вес, г
479
Возрастные ограничения
16+
997 ₽
1 424 ₽
+ до 149 бонусов
Осталось мало
В магазины сети,
бесплатно
Завтра
Адреса магазинов
В пункты выдачи,
140 ₽
Завтра
Пункты выдачи
Доставка курьером,
225 ₽
Завтра
Варианты доставки
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
4.0
Самомаркетинг с каждым днем набирает обороты и становится все более важным инструментом в сегодняшнем мире. Автор бестселлеров Райнер Цительман демонстрирует методы, с помощью которых знаменитости из самых разных областей — науки, спорта, искусства или бизнеса — преуспели в создании личного бренда и привлечении внимания всего мира.
Альберт Эйнштейн, Карл Лагерфельд, Мухаммед Али, Опра Уинфри, Энди Уорхол, Стив Джобс, Мадонна, принцесса Диана, Стивен Хокинг, Арнольд Шварценеггер, Ким Кардашьян и Дональд Трамп были и остаются в своем роде гениями самопиара. Их пример вдохновляет и показывает, как каждый может создать свой собственный бренд.
Альберт Эйнштейн, Карл Лагерфельд, Мухаммед Али, Опра Уинфри, Энди Уорхол, Стив Джобс, Мадонна, принцесса Диана, Стивен Хокинг, Арнольд Шварценеггер, Ким Кардашьян и Дональд Трамп были и остаются в своем роде гениями самопиара. Их пример вдохновляет и показывает, как каждый может создать свой собственный бренд.