Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 40 человек
Аннотация
Серия | Альпина. Бизнес |
---|---|
Издательство | |
Переплет | Мягкий (3) |
Страниц | 322 |
Год, тираж | 2019 |
Описание и характеристики
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
Код | 2754823 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Альпина. Бизнес |
Автор | |
Переплет | Мягкий (3) |
Кол-во страниц | 322 |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-9614-2786-8 |
Раздел | Инновационный менеджмент |
Размеры | 14 см × 21 см |
Вес | 0.74 кг |