Баранов А.: Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
Артикул: p6292448
Купили 20 раз
О товаре
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских. . .Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего. . .Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы. .
Характеристики
- Автор:
- Баранов А.
- Серия:
- Практическое руководство
- Раздел:
- Маркетинг и Реклама
- Издательство:
- РИОР
- ISBN:
- Год издания:
- 2010
- Количество страниц:
- 85
- Формат:
- 140x205 мм
- Вес:
- 0.09 кг
Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.