Официальный магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ
Доставка
8 (800) 333-65-23
Часы работы:
с 8 до 20 (МСК)

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций

Артикул: p6033148

Купили 35 раз

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото 1
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото 2
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото 3
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото 4
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций - фото 5

О товаре

Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают.

Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству.

Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы.

Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов.

Характеристики

Автор:
Глазова Л.
Раздел:
PR
Издательство:
Альпина
ISBN:
Возрастное ограничение:
16+
Год издания:
2021
Количество страниц:
168
Переплет:
Твердый (7БЦ)
Формат:
145x217 мм
Вес:
0.31 кг
Осталось мало
1 128 ₽
940 ₽ - 17%

Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Авторизуйтесь, чтобы получить скидку