Официальный магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ
Доставка
8 (800) 333-65-23
Часы работы:
с 8 до 20 (МСК)

Кобина Надежда, Старостина Елена: Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

Артикул: p5477905

Купили 126 раз

Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе - фото 1
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе - фото 2
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе - фото 3
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе - фото 4
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе - фото 5

О товаре

Авторы этой книги — Надежда Кобина и Елена Старостина — эксперты в управлении репутацией. Они работают в сфере персонального брендинга более 10 лет. В списке их клиентов такие компании, как МТС, Tele2, Coca-Cola HBC Russia, Shneider Electric, PwC, Сбербанк, CBSD Thunderbird, Mars, Philip Morris International.

Каждый, кто прочтет эту книгу, сможет:

- изучить себя и понять, что мешает на пути к продвижению вашего персонального бренда;

- найти инструменты, которые помогут преодолеть именно ваши барьеры;

- освободиться из плена неосознанных эмоций, заявить о себе, своих стремлениях и достижениях;

- достичь карьерных высот и получить признание коллег.

Аннотация

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.

Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.

Характеристики

Издательский бренд:
БОМБОРА
ISBN:
Возрастное ограничение:
16+
Год издания:
2020
Количество страниц:
304
Переплет:
Твердый (7БЦ)
Бумага:
Офсетная
Формат:
142x205 мм
Вес:
0.43 кг
Осталось мало
1 099 ₽
906 ₽ - 18%
Дарим до 50 бонусов за отзыв

Любовь Орлова

5
Полагаю, что книгу можно смело рекомендовать для прочтения всем, абсолютно всем. И даже тем, кто не публичен, кто не собирается и никогда не будет открывать своё дело, неважно, малое и крупное, кто даже такой мечты не имел. совершенно не важно, ведётся ли вы блог, тик-токаете)), просто вещаете на всяческих форумах интернет-пространства или завзятый молчун. Книга помогает поймать свой мотивационный путь. И не для поднятия продаж - это вторично! А для понимания себя. Для открытия своих глубинных возможностей. своего "Я", если хотите. Почитать точно будет полезно, качественная литература с хорошим набором посылов и стимулов. Просто - понять себя. Ну, ведь здорово же?...

Сергеевна Карина

5
Книга просто бомба! Прочла ее на одном дыхании за 2 дня. Не ожидала, что в такой небольшой книге будет собран концентрат знаний из разных дисциплин. Сама по образованию психолог, но с продажами проблема. Книга очень практическая, очень глубокая, но в то же время легкая и увлекательная. Сейчас берусь перечитывать ее второй раз, чтобы уже размеренно все законспектировать и выполнить все задания по работе над собой. Уже рекомендую ее всем своим друзьям и знакомым. Личный бренд сейчас нужен всем. Мы живем в цифровом мире. В мире где и управляющему международным холдингом и мастеру маникюра в провинции развитие личного бренда просто необходимо.

Марина Суворова

5
Отзыв о покупке
на book24.ru
За пару вечеров неспешно прочитала книгу с карандашом в руках. Книга получилась прикладным инструментом в персональном бренде, и это здорово. Обязательно выполню задания оттуда. Авторы упаковали все самое важное в очень понятном формате. Советую к прочтению!

Денис Лысак

5
Отличное руководство для тех, кто планирует строить карьеру. Несколько методично, зато много живых примеров.

Екатерина Кочеткова

5
Удержать внимание читателя в нашем перенасыщенном информацией мире - задача не из легких. Многие бизнес-книги спотыкаются на том, что выдают увлекательное начало, а после либо бесконечно мусолят одно и то же, либо переходят в усыпательный режим. "Синдром Патрика" - это инструментарий, изложенный легким и доступным языком. Каждая глава начинается историей, в которой можно узнать себя, коллегу, близкого человека или просто знакомого знакомого. Книга о том, что происходит в нашей жизни и о том, как мы можем усовершенствовать и развивать персональный бренд. Прочитала на одном дыхании, получила ответы на интересующие вопросы по развитию свое персонального бренда. Дело за малым - начать действовать.

Авторизуйтесь, чтобы получить скидку