Кобина Надежда, Старостина Елена: Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Артикул: p5477905
Купили 126 раз
О товаре
Авторы этой книги — Надежда Кобина и Елена Старостина — эксперты в управлении репутацией. Они работают в сфере персонального брендинга более 10 лет. В списке их клиентов такие компании, как МТС, Tele2, Coca-Cola HBC Russia, Shneider Electric, PwC, Сбербанк, CBSD Thunderbird, Mars, Philip Morris International.
Каждый, кто прочтет эту книгу, сможет:
- изучить себя и понять, что мешает на пути к продвижению вашего персонального бренда;
- найти инструменты, которые помогут преодолеть именно ваши барьеры;
- освободиться из плена неосознанных эмоций, заявить о себе, своих стремлениях и достижениях;
- достичь карьерных высот и получить признание коллег.
Аннотация
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Характеристики
- Автор:
- Надежда Кобина, Елена Старостина
- Серия:
- Книги-драйверы
- Раздел:
- Психология личности
- Издательский бренд:
- БОМБОРА
- ISBN:
- Возрастное ограничение:
- 16+
- Год издания:
- 2020
- Количество страниц:
- 304
- Переплет:
- Твердый (7БЦ)
- Бумага:
- Офсетная
- Формат:
- 142x205 мм
- Вес:
- 0.43 кг
Любовь Орлова
Сергеевна Карина
Марина Суворова
на book24.ru
Денис Лысак
Екатерина Кочеткова