Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 22 человека
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Страниц | 256 |
Год, тираж | 2020 |
Описание и характеристикиХарактеристики
В работе термин «медиатизация», понимаемый как процесс изменений культуры и общества под влиянием медиа, распространяется на сами медиа, их трансформационные преобразования в индустриальном разрезе. Медиатизация медиа — это взгляд на отечественную медиасреду через призму индустриального конфликта между медиа, порожденного относительно свободным развитием Интернета, цифровой среды и целенаправленно организованной и институционально оформленной системой СМИ. Книга будет полезна как тем, кто работает в медиаиндустрии, поскольку они найдут в ней знакомые проблемы, представленные в научном дискурсе, так и тем, кто занимается академическими медиаисследованиями, так как работа наполнена концептуализацией индустриальных практик, не всегда известных представителям науки.
Код | 2886255 |
---|---|
Издательство | |
Автор |
|
Кол-во страниц | 256 |
Год издания | 2020 |
ISBN | 978-5-19-011552-9 |
Раздел | Социология. Обществознание |
Размеры | 14.8 см × 22.2 см |
Вес | 0.43 кг |