Визуальная коммуникация. От наскальной живописи до "Second Life"

Нет отзывов

Купили 20 человек

Аннотация

Технологические изменения радикально изменили способы, которыми люди используют визуальные изображения. Эти функции перемещают изображение за границы эстетики и искусства в область исследований коммуникации.

Обширный опыт Сьюзен Б. Барнс и ее глубокое знание искусства и дизайна сочетается с ее современным пониманием визуальной грамотности в цифровой век, что делает этот текст явно отличным от других введений в визуальную коммуникацию.

Эта книга знакомит с терминологией визуальной грамотности, методами анализа визуальных медиа и теориями взаимосвязи между визуальной коммуникацией и культурой. Исследуя значения, связанные с визуальными символами и взаимосвязь визуальной коммуникации с культурой, книга поможет лучше понять визуально ориентированный мир, в котором мы живем.

Technological changes have radically changed the ways in which people use visual images. These functions move the image beyond the aesthetics and art into the area of communication research.

The vast experience of Susan B. Barnes and her deep knowledge of art and design combine with her modern understanding of the visual literacy in the digital century, which makes text clearly different from other introductions into visual communication. This book acquaints the reader with the terminology of visual literacy, methods of visual media analysis and theories of relationship between the visual communication and the culture. By investigating the values related to the visual symbols and the relationship between the visual communication and the culture, the book will help to understand better the visually oriented world in which we live.

Издательство
Страниц436
Год, тираж2023
Перейти к характеристикам
1 243 ₽1 779 ₽
-30%

Осталось мало

Описание и характеристикиХарактеристики

Технологические изменения радикально изменили способы, которыми люди используют визуальные изображения. Эти функции перемещают изображение за границы эстетики и искусства в область исследований коммуникации.

Обширный опыт Сьюзен Б. Барнс и ее глубокое знание искусства и дизайна сочетается с ее современным пониманием визуальной грамотности в цифровой век, что делает этот текст явно отличным от других введений в визуальную коммуникацию.

Эта книга знакомит с терминологией визуальной грамотности, методами анализа визуальных медиа и теориями взаимосвязи между визуальной коммуникацией и культурой. Исследуя значения, связанные с визуальными символами и взаимосвязь визуальной коммуникации с культурой, книга поможет лучше понять визуально ориентированный мир, в котором мы живем.

Technological changes have radically changed the ways in which people use visual images. These functions move the image beyond the aesthetics and art into the area of communication research.

The vast experience of Susan B. Barnes and her deep knowledge of art and design combine with her modern understanding of the visual literacy in the digital century, which makes text clearly different from other introductions into visual communication. This book acquaints the reader with the terminology of visual literacy, methods of visual media analysis and theories of relationship between the visual communication and the culture. By investigating the values related to the visual symbols and the relationship between the visual communication and the culture, the book will help to understand better the visually oriented world in which we live.

Код3009653
Издательство
Автор
Кол-во страниц436
Год издания2023
ISBN978-5-6049477-5-3
РазделКультурология. Искусствоведение
Размеры14.4 см × 21.5 см
Вес0.47 кг