Коммуникология. Теория и практика массовой информации. Учебник

Нет отзывов

Купили 21 человек

Аннотация

"Коммуникология. Теория и практика массовой информации" Учебник.

СерияУчебные издания для бакалавров
Издательство
Страниц160
Год, тираж2022
759 ₽

Последний экземпляр

Описание и характеристики

"Коммуникология. Теория и практика массовой информации" Учебник.

Код2589862
Издательство
СерияУчебные издания для бакалавров
Автор
Кол-во страниц160
Год издания2022
ISBN978-5-394-02671-3
РазделЭссе, письма, очерки
Размеры15.3 см × 21.5 см
Вес0.31 кг

В интернет-магазине «Буквоед» есть книга «Коммуникология. Теория и практика массовой информации. Учебник» от автора Шарков Ф., Силкин В.. Сделать заказ можно из любого города России: от Санкт-Петербурга и Москвы до Казани и Краснодара. Получите «Коммуникология. Теория и практика массовой информации. Учебник» в магазине сети или закажите доставку. Мы и сами любим читать, поэтому делаем всё, чтобы вы могли купить понравившуюся историю по приятной цене. Например, организуем конкурсы и проводим акции. Оставайтесь с нами, чтобы не упустить выгоду!