Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 50 человек
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Страниц | 248 |
Год, тираж | 2018 |
Описание и характеристики
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
Код | 2492635 |
---|---|
Издательство | |
Автор | |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 248 |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-9614-5395-9 |
Раздел | Инновационный менеджмент |
Размеры | 16.8 см × 24.3 см |
Вес | 0.5 кг |