Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 22 человека
Аннотация
Серия | Маркетинг для профессионалов |
---|---|
Издательство | |
Страниц | 176 |
Год, тираж | 2017 |
Описание и характеристики
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Код | 2571555 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Автор |
|
Кол-во страниц | 176 |
Год издания | 2017 |
ISBN | 978-5-496-02559-1 |
Раздел | PR |
Размеры | 14.5 см × 22.2 см |
Вес | 0.32 кг |