Купили 20 человек
Аннотация
Серия | Учебные издания для бакалавров |
---|---|
Издательство | |
Страниц | 218 |
Год, тираж | 2022 |
Осталось мало
Описание и характеристикиХарактеристики
Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" (бакалавриат). В нем приведены модели инновационного развития, проанализирована цикличность инновационных процессов в контексте как исторических, общественных, так и природных, физических процессов; приведена подробная структура инновационного процесса, определены этапы маркетинга; даны основные понятия об объектах интеллектуальной собственности, их коммерциализации; приведены принципы венчурного инвестирования; описаны новые перспективные инновационные структуры; сформулирована стратегия создания и развития эффективного инновационного менеджмента в стране. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", а также слушателей курсов повышения квалификации, менеджеров, предпринимателей, представителей административных структур. . . . . . . .
Код | 2360944 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Учебные издания для бакалавров |
Автор |
|
Кол-во страниц | 218 |
Год издания | 2022 |
ISBN | 978-5-394-02070-4 |
Раздел | Менеджмент |
Размеры | 15 см × 20.6 см |
Вес | 0.26 кг |