Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 22 человека

Аннотация

"Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании показывает вам как через увеличительное стекло все мельчайшие шестеренки управления складом и, в то же время, предлагает широкий взгляд на приведение деятельности распределительного центра в соответствие с общей стратегией кампании". Jeff Ostrowski

СерияПродажи, логистика
Издательство
Страниц336
Год, тираж2017
Перейти к характеристикам

Описание и характеристикиХарактеристики

"Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании показывает вам как через увеличительное стекло все мельчайшие шестеренки управления складом и, в то же время, предлагает широкий взгляд на приведение деятельности распределительного центра в соответствие с общей стратегией кампании". Jeff Ostrowski

Код2411460
Издательство
СерияПродажи, логистика
Кол-во страниц336
Год издания2017
ISBN978-5-9904858-1-5
РазделПсихология бизнеса
Размеры16.9 см × 22.1 см
Вес0.6 кг