Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 20 человек
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Страниц | 128 |
Год, тираж | 2014 |
Описание и характеристики
Это вторая книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR - кампаниям, проводившимся в России в разные годы и нашедшим отражение в печатных СМИ. В ней рассматриваются рекламные кампании XIX-XX веков и борьба за влияние на печатные СМИ. Как и первая книга, она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной кампании. .Данное издание может представлять интерес для специалистов, работающих в области рекламы и СО, журналистов, историков, а также студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и СО», «Журналистика», «История». . . . . . . . .
Код | 2442466 |
---|---|
Издательство | |
Автор |
|
Кол-во страниц | 128 |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-906705-32-7 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Размеры | 13.8 см × 20.5 см |
Вес | 0.17 кг |