Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 75 человек
Аннотация
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
---|---|
Издательство | |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Страниц | 160 |
Год, тираж | 2018 |
Описание и характеристики
68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России.
Максим Недякин - автор концепции и одноименного бестселлера «Искренний сервис». Экс-совладелец розничной сети SPAR, директор консалтинговой компании «Стратегические решения», владелец сети кондитерских магазинов.
Максим собрал более 15 000 историй, из которых выбрал лучшие примеры искреннего сервиса. Они доказывают, что невозможно директивно заставить сотрудников делать больше, чем достаточно, проявлять заботу и внимание к клиентам. Это должен быть их личный выбор.
Вы узнаете, как:
- создавать и внедрять искренний сервис
- вырастить из рядовых исполнителей героев
- определить систему координат и принципы компании
Код | 2679188 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Автор | |
Бумага | Офсетная |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 160 |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-04-097205-0 |
Раздел | Предпринимательство |
Размеры | 17 см × 24 см |
Вес | 0.47 кг |