Официальный магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ
Доставка
8 (800) 333-65-23
Часы работы:
с 8 до 20 (МСК)

Мудров А.: Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное

Артикул: p6834059

Купили 20 раз

Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное - фото 1

О товаре

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.

Характеристики

Автор:
Мудров А.
Издательство:
Магистр
ISBN:
Год издания:
2012
Количество страниц:
416
Формат:
147x216 мм
Вес:
1.30 кг

Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.

Авторизуйтесь, чтобы получить скидку