Мудров А.: Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное
Артикул: p6834059
Купили 20 раз
О товаре
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
Характеристики
- Автор:
- Мудров А.
- Раздел:
- Маркетинг и Реклама
- Издательство:
- Магистр
- ISBN:
- Год издания:
- 2012
- Количество страниц:
- 416
- Формат:
- 147x216 мм
- Вес:
- 1.30 кг
Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.