Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов

-32%

Описание и характеристики

Книга написана на основе опыта работы с детьми 3-11 классов и посвящена творческим проектам юных программистов и конструкторов. На примере алгоритмов черепашьей графики и простых компьютерных игр дети познакомятся с креативным программированием в визуальной среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в конструкторских проектах начального уровня. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock в двух режимах, интерактивном и автономном, путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управление персонажем осуществляется посредством Arduino-консоли, а также при помощи создания автономных “умных вещей”, работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. Второе издание дополнено проектами продвинутого уровня.Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ.
ID товара 2921253
Издательство БХВ
Год издания
ISBN 978-5-97-750952-7
Количество страниц 232
Размер 26x20.3x1.4
Тип обложки Мягкий переплёт
Тираж 1500
Вес, г 630
840 ₽
1 249 ₽
+ до 126 бонусов
Осталось мало
В магазины сети, бесплатно
В среду, 22 мая Адреса магазинов
В пункты выдачи, 140 ₽
В среду, 22 мая Пункты выдачи
Доставка курьером, 225 ₽
В среду, 22 мая Варианты доставки
2

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
3.0
2 оценки
1
0
0
0
1
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3-11 классов и посвящена творческим проектам юных программистов и конструкторов. На примере алгоритмов черепашьей графики и простых компьютерных игр дети познакомятся с креативным программированием в визуальной среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в конструкторских проектах начального уровня. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock в двух режимах, интерактивном и автономном, путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управление персонажем осуществляется посредством Arduino-консоли, а также при помощи создания автономных “умных вещей”, работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. Второе издание дополнено проектами продвинутого уровня.Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ.