Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром. Практическое пособие. 2-е издание

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 20 человек

Аннотация

В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. . .Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом.

Издательство
Страниц128
Год, тираж2012
Перейти к характеристикам

Описание и характеристикиХарактеристики

В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. . .Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом.

Код2369022
Издательство
Автор
Кол-во страниц128
Год издания2012
ISBN978-5-394-01537-3
РазделМенеджмент
Размеры14.2 см × 20 см
Вес0.28 кг