Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Нет отзывов
Купили 20 человек
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Страниц | 128 |
Год, тираж | 2012 |
Описание и характеристикиХарактеристики
В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. . .Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом.
Код | 2369022 |
---|---|
Издательство | |
Автор |
|
Кол-во страниц | 128 |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-394-01537-3 |
Раздел | Менеджмент |
Размеры | 14.2 см × 20 см |
Вес | 0.28 кг |