Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 20 человек
Аннотация
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
---|---|
Издательство | |
Страниц | 410 |
Год, тираж | 2022 |
Описание и характеристики
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов, а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга, планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ.
Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 "Торговое дело", 38.03.02 "Менеджмент". Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере торговли или коммерции.
Код | 2910404 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Автор |
|
Кол-во страниц | 410 |
Год издания | 2022 |
ISBN | 978-5-16-016723-7 |
Раздел | Общий маркетинг |
Размеры | 14.5 см × 21.5 см |
Вес | 0.58 кг |