Маркетинг. Учебник

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 20 человек

Аннотация

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов, а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга, планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 "Торговое дело", 38.03.02 "Менеджмент". Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере торговли или коммерции.

СерияВысшее образование. Бакалавриат
Издательство
Страниц410
Год, тираж2022

Описание и характеристики

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов, а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга, планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 "Торговое дело", 38.03.02 "Менеджмент". Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере торговли или коммерции.

Код2910404
Издательство
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор
Кол-во страниц410
Год издания2022
ISBN978-5-16-016723-7
РазделОбщий маркетинг
Размеры14.5 см × 21.5 см
Вес0.58 кг

В интернет-магазине «Буквоед» есть книга «Маркетинг. Учебник» от автора Наумов В.Н.. Сделать заказ можно из любого города России: от Санкт-Петербурга и Москвы до Казани и Краснодара. Получите «Маркетинг. Учебник» в магазине сети или закажите доставку. Мы и сами любим читать, поэтому делаем всё, чтобы вы могли купить понравившуюся историю по приятной цене. Например, организуем конкурсы и проводим акции. Оставайтесь с нами, чтобы не упустить выгоду!