Купили 21 человек
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Страниц | 190 |
Год, тираж | 2020 |
Осталось мало
Описание и характеристикиХарактеристики
Монография посвящена описанию конструирования имиджа коммуникантами в современном виртуальном пространстве с позиций лингвистики текста, прагмалингвистики, психолингвистики, имиджелогии, концептологии; выявлению коммуникативных стратегий формирования имиджа, которые связаны с набором готовых шаблонов действий, поведения; а также анализу коммуникативного взаимодействия в виртуальном пространстве с учётом новейших достижений политической лингвистики, прагмалингвистики, концептологии, современных цифровых средств коммуникации. Предназначена для широкого круга лингвистов, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.
Код | 2914896 |
---|---|
Издательство | |
Кол-во страниц | 190 |
Год издания | 2020 |
ISBN | 978-5-98615-352-0 |
Раздел | Языкознание |
Размеры | 14.7 см × 21 см |
Вес | 0.26 кг |