Пройди курс по Houdini и стань профессиональным художником по спецэффектам для игр, кино или рекламы. После обучения ты сможешь моделить процедурно — с помощью кнопок, а не вручную, овладеешь визуальным программированием и сможешь создавать эффекты взрывов, дыма или осколков.
Место, где рады мастерам игровой индустрии. Скидка новым посетителям — до 60%
Кто такой художник по спецэффектам
Источник hh.ru и rabota1000.ru
О профессии
Художник по спецэффектам — это специалист, который создает визуальные эффекты для игр, кино и рекламы. Его главный инструмент — Houdini FX, в котором можно создавать 3D-модели и эффекты процедурно — не моделить каждый объект вручную, а создавать несколько сразу с помощью алгоритмов.
В Houdini FX создают спецэффекты голливудского уровня. Например, сцену разрушения Асгарда из «Тор 3: Рагнарёк», а ещё — монстра из огня и лавы из «Моаны» и мир в Far Cry 5. Поэтому экспертов в Houdini ценят в крупных зарубежных студиях, например в Valve, Ubisoft, Blizzard, Sony Pictures, Disney или Pixar.
150 000 ₽
300+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для VFX-специалистов
Источник hh.ru
зарплата
Junior
90к+
Опыт до 1 года
Middle специалист
150к+
Опыт 1-3 года
Senior специалист
200к+
Опыт более 3 лет
Курс подойдет тебе, если ты
1
Новичок, не умеешь создавать спецэффекты, но разбираешься в 3D и хочешь прокачать скиллы, чтобы начать карьеру в геймдеве.
2
Начинающий VFX-художник, хочешь узнать секреты пайплайна разрушений и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать.
3
Увлекаешься CG, любишь зрелищные сцены как в фильмах Marvel или в «Аватаре» и хочешь научиться сам создавать подобные.
4
Хочешь стать одним из самых востребованных 3D-специалистов, за которых борются студии.
Если у тебя есть вопросы — оставь свои контакты. Мы свяжемся с тобой, зададим вопросы и определим твой уровень. А затем подскажем, подходит ли тебе курс и какую работу ты сможешь получить после него.
Узнать больше о профессии
Чему ты научишься
Создавать 3D-модели процедурно
Настраивать их с помощью нод, а не вручную, и как результат — очень быстро генерировать целые города без потери качества. А ещё — настраивать рендер и материалы для финального шота и собирать его в After Effects для эффектной презентации.
Создавать спецэффекты и разрушения
Сможешь настраивать процедурный дым, пыль, огонь или осколки, красиво взрывать стены или создавать обвалы скал. Эти эффекты используют и в крупных сценах сражений в играх, и в моушн-дизайне для рекламных роликов.
Работать с профессиональным софтом
Houdini — это программа, в которой можно создавать большие системы спецэффектов и объединять их в сложные сцены. Для позиций Middle VFX Artist этот софт — мастхэв.
Работать с геометрией, нодами и контекстами
А также с физикой симуляции волюметрических процессов. Плюс разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели.
Что входит в обучение
Проверка домашки
Одна тема — одна домашка. На каждую из них ты получишь фидбэк от опытного спеца, который прямо сейчас работает в геймдеве и точно знает, как всё устроено в реальных студиях.
Личный кабинет
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей платформе для обучения learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
А еще — поддержка на всех этапах
Карьерный центр
Сообщество
Кураторы
Карьерный центр от Ultimate Education
Поможет найти работу мечты. Разобраться, сколько ты можешь зарабатывать и что тебе подходит больше — работа в студии или на фрилансе. А ещё научит писать сопроводительные письма, проходить интервью, собирать портфолио и искать проекты. Поддерживать тебя будут HR-эксперты, которые помогли 1000+ специалистам.
Дарья Абхинав
Ведущий HR-менеджер в Ultimate Education
Топ-1 геймдев-сообщество
Поможет завести новые знакомства и прокачать софт-скиллы в живых и голосовых чатах в дискорде. А ещё — попрактиковаться на групповых проектах, получить фидбек и обсудить домашку. Для любых вопросов есть комьюнити-менеджер: он расскажет, как пользоваться обучающей платформой или где искать любую информацию.
Аня Таланова
Руководитель отдела заботы
Виола Безумова
Куратор курса
Личный куратор
У каждого студента есть свой личный с первого дня обучения. Расскажет, как проходит обучение и что нужно для комфортной учёбы. А ещё — проследит за успеваемостью на курсе. Если отстаешь от плана — свяжется с тобой и замотивирует.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Ассеты с визуальными эффектами
270+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
22 домашки
Видео с разрушением дороги в портфолио
Навыки работы с Houdini
Познакомишься с софтом и создашь процедурный генератор планет в Houdini.
Изучение интерфейса
Моделинг простых объектов внутри Houdini
Создание процедурной геометрии
Создание анимации через работу с группами
Знакомство с визуальным программированием
Пайплайн создания процедурного генератора
Результат обучения:
создашь свой первый процедурный ассет — генератор планет.
Узнаешь про работу физики в Houdini, креативное мышление и ограничения. Поработаешь с DOP — мощным модулем для установки сложных симуляций. Создашь осколки, сломаешь геометрию, соберешь рендер проекта в After Effects и создашь финальный ассет с разрушениями.
Основы физики в Houdini
Основы Fracturing в Houdini
Углубляемся в Dynamic Operator
Rock Project: делаем наш первый большой проект
Основы работы с Constraints
Particle Operator: основы работы с частицами
В этом блоке ты научишься процедурно моделировать и разрушать стену, создавать констрейнты и настраивать динамическую симуляцию разрушения. Также ты настроишь систему частиц для осколков и подготовишь элементы к рендеру, настраивая материалы и свет. Результатом будет реалистичная сцена с разрушаемой стеной.
Моделирование процедурной стены
Fracturing всех элементов конструкций
Создание Constraints Network
Симуляция разрушения
Добавление мелкой детализации
Камера! Свет!.......Рендер!
В этом блоке ты научишься работать с газодинамическими симуляциями, используя операции с полями и маскирующие поля. Изучишь различные типы волюметриков и сможешь создавать облака с использованием Cloud Noise и Volume VOP, а также эффектный дым с помощью Smoke Solver и PUMP. А еще — выполнять конвертацию изображений в цветовое пространство ACES.
Теоретически-практический курс по газодинамическим симуляциям, операциям с полями, волюметрикам
Основы работы с волюметриками в Houdini
Разбираемся со Smoke Solver
Velocity Fields: векторные поля и методы работы с ними
Закрепляем теорию и практикуемся со Smoke Solver
Разбираемся с Pump Force, Aces и применяем знания на практике
В этом блоке ты научишься создавать симуляцию огня с помощью Pyro Shader, эмиттеров и микросолверов. Также ты сможешь добавить эффект пыли к разрушению стены и осколки на шар. Проект завершишь композом секвенции в After Effects для идеальной кинематографической подачи.
Симуляция огня
Добавляем эффект пыли к RBD симуляции
В этом блоке ты создашь свою дипломную работу — эффект разрушения дороги. Сначала подготовишь сцену: импортируешь ассеты, настроишь освещение и расставишь объекты. Затем приступишь к разрушению разных элементов, назначишь материалы и подготовишься к динамике. Создание констрейнтов и активация разрушения будут ключевыми моментами. Дальше тебе предстоит добавить дополнительные объекты и симуляцию частиц, пыли и осколков. В итоге сделаешь рендер и соберешь проект в After Effects. После окончания блока ты сможешь создавать уникальные эффекты разрушения для своих проектов.
Pre-production проекта
Настраиваем сцену
Fracturing всех элементов и подготовка геометрии к динамике
Симуляция разрушения
Симуляция частиц и пыли
Рендер, сборка проекта
АвторЫ курса
Олег Болдырев
VFX-художник с опытом более 9 лет. Специализируется на взрывах и разрушениях в Houdini и создает digital-ассеты. Работал для Wargaming и Rocket Jump.
VFX-артист в рекламе и кино, опыт работы более 8 лет. Основное направление FX, а именно — volume simulations, и Shading, Lighting, Rendering, а также RBD, Vellum, Fluids, Procedural Modeling & Animations, разработка Digital Assets.
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Для комфортного обучения тебе понадобится бесплатная версия программы Houdini FX и компьютер хотя бы с 8 гб RAM и средней видео-картой.
Для новичков мы добавили вводный блок по работе в Houdini в программу курса, на котором ты изучишь интерфейс, горячие клавиши и принципы работы, чтобы было проще приступить к основной программе обучения. Но если ты совсем не умеешь моделить и текстурить, то во время обучения тебе будет тяжело.
Да, After Effects для создания финального шота работы.
Да, и на это идёт упор. Почти после каждой лекции будут практические задания, которые и станут первыми работами для портфеля.
После курса вполне реально идти джуном в пост-продакшен или пробоваться в геймдев.