Официальный магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ
Доставка
8 (800) 333-65-23
Часы работы:
с 8 до 20 (МСК)

Красюк И., Крымов С., Иванов Г., Кольган М.: Инновационный маркетинг. Учебник

Артикул: p6453551

Купили 21 раз

Инновационный маркетинг. Учебник - фото 1
Инновационный маркетинг. Учебник - фото 2
Инновационный маркетинг. Учебник - фото 3

О товаре

Изложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики.

Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие направления, содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Экономика». Может быть полезен преподавателям, руководителям и специалистам предприятий.

Характеристики

Автор:
Красюк И., Крымов С., Иванов Г., Кольган М.
Издательство:
Дашков и К
ISBN:
Год издания:
2020
Количество страниц:
170
Формат:
155x217 мм
Вес:
0.32 кг
Последний экземпляр
569 ₽

Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Авторизуйтесь, чтобы получить скидку