Парусно-винтовые фрегаты. Часть II (1856-1880-е гг.) "Светлана", "Пересвет" и "Олег"

Описание и характеристики

Во второй части продолжается рассказ о парусно-винтовых фрегатах Российской Империи. По окончании Крымской войны с целью возможно скорейшего обновления флота паровыми кораблями нового поколения были заложены в Архангельске и Петербурге фрегаты «Пересвет» и «Олег», причём последний строился вместо парового же линейного корабля, эффективность которого была признана меньшей, чем фрегатов. Так класс винтовых фрегатов стал превалировать над традиционным, хотя и переделанным, парусным линейным кораблём.
Особую роль играл заказ корабля нового класса, фрегата «Светлана», во Франции. Вчерашние враги полностью оправдали надежды Морского ведомства. «Светлана» по крепости постройки оставила далеко позади фрегаты отечественной постройки. Заложенная в 1856 году, «Светлана», пережив несколько тимберовок и перевооружений, была исключена из списков только в 1892 году.
Фрегатам предстояла насыщенная служба, от Средиземного моря до портов Японии и даже визитов в САСШ, но гибельный таран «Кремля» настиг «Олег» в хорошую погоду и на родной Балтике.
Книга иллюстрирована многочисленными чертежами, фотографиями и репродукциями картин.
ID товара 3034110
Издательство Моркнига
Год издания
ISBN 979-5-00-308037-1
Количество страниц 96
Размер 28.5x20.5x0.1
Тип обложки Мягкий переплёт
Вес, г 360
Возрастные ограничения 16+
2 199 ₽
+ до 329 бонусов
Осталось мало
В магазины сети, бесплатно
В пункты выдачи, 140 ₽
Доставка курьером, 225 ₽
4

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Во второй части продолжается рассказ о парусно-винтовых фрегатах Российской Империи. По окончании Крымской войны с целью возможно скорейшего обновления флота паровыми кораблями нового поколения были заложены в Архангельске и Петербурге фрегаты «Пересвет» и «Олег», причём последний строился вместо парового же линейного корабля, эффективность которого была признана меньшей, чем фрегатов. Так класс винтовых фрегатов стал превалировать над традиционным, хотя и переделанным, парусным линейным кораблём.
Особую роль играл заказ корабля нового класса, фрегата «Светлана», во Франции. Вчерашние враги полностью оправдали надежды Морского ведомства. «Светлана» по крепости постройки оставила далеко позади фрегаты отечественной постройки. Заложенная в 1856 году, «Светлана», пережив несколько тимберовок и перевооружений, была исключена из списков только в 1892 году.
Фрегатам предстояла насыщенная служба, от Средиземного моря до портов Японии и даже визитов в САСШ, но гибельный таран «Кремля» настиг «Олег» в хорошую погоду и на родной Балтике.
Книга иллюстрирована многочисленными чертежами, фотографиями и репродукциями картин.