Психология влияния
-72%
Описание и характеристики
ID товара
2195227
Издательство
Питер
Серия
Мастера Психологии
Год издания
2013
ISBN
978-5-44-611208-1
Количество страниц
304
Размер
24x17.3x1.9
Тип обложки
Твердый переплёт
Тираж
2000
Вес, г
509
Возрастные ограничения
16+
596 ₽
2 199 ₽
+ до 89 бонусов
В наличии
В магазины сети,
бесплатно
Завтра
Адреса магазинов
В пункты выдачи,
140 ₽
Завтра
Пункты выдачи
Доставка курьером,
225 ₽
Завтра
Варианты доставки
Экспресс-доставка
Цена товара — 2199 ₽
За 3 часа по Москве, 600 ₽
Сегодня
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
3.7
Ася
05.02.2023
Обязательно купите
Это не просто книга, это книга о том как можно влиять на людей. И не только на людей, а и на целые компании и организации. Книга написана в очень интересной манере, она не похожа на другие книги, которые я читала. В ней нет скучных статей и умных фраз. Она написана простым, доступным языком, что может понять каждый. В книге есть все: психология, история, советы из личного опыта автора. Все это нужно, чтобы научиться управлять людьми и влиять на них.
Ирина
06.12.2022
Чалдини - мастер своего дела
Не стоит думать, что Роберта Чалдини читают только те, кто хочет манипулировать другими людьми. Если вы хотите избежать влияния манипуляторов, то нужно научиться распознавать манипуляции. Автор обязательно поможет вам в этом. В книге описаны 7 принципов. Сделано это не в виде сухой теории, но и рассказаны известные социологические эксперименты. Как люди склонны вести себя, находясь в толпе, что такое массовое сознание, как правильно просить помощи в экстренной ситуации и многое другое. Обязательно перечитаю ещё.
Плюсы
Очень информативно. Качественное издание (приятно держать)
Минусы
Нет.
"Психология влияния" - одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил полтора миллиона экземпляров.
.Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, - серьезный труд, в котором на самом современном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений.
.
.Новое, переработанное и дополненное, издание международного бестселлера займет достойное место в библиотеке психолога, менеджера, педагога, политика - каждого, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
.