Организация и управление качеством стоматологической помощи

Нет отзывов

Купили 20 человек

Аннотация

В учебнике изложены основы организации и управления качеством стоматологической помощи. Подробно описаны общие характеристики современных социально-экономических условий, особенности деятельности учреждений стоматологической службы и врачей-стоматологов. Особое внимание уделяется теории организации рынка стоматологических услуг, его функционированию в сложившихся условиях отечественной экономики, раскрывается содержание и методическое формирование эффективного механизма стоматологической организации, обосновываются пути перехода к эффективной системе медицинского страхования. .Для студентов стоматологических факультетов высших учебных заведений, врачей-ин-тернов, клинических ординаторов, аспирантов, а также для курсантов факультетов повышения квалификации и последипломной переподготовки специалистов.

928 ₽

В наличии

Описание и характеристикиХарактеристики

В учебнике изложены основы организации и управления качеством стоматологической помощи. Подробно описаны общие характеристики современных социально-экономических условий, особенности деятельности учреждений стоматологической службы и врачей-стоматологов. Особое внимание уделяется теории организации рынка стоматологических услуг, его функционированию в сложившихся условиях отечественной экономики, раскрывается содержание и методическое формирование эффективного механизма стоматологической организации, обосновываются пути перехода к эффективной системе медицинского страхования. .Для студентов стоматологических факультетов высших учебных заведений, врачей-ин-тернов, клинических ординаторов, аспирантов, а также для курсантов факультетов повышения квалификации и последипломной переподготовки специалистов.

Код2469439
Издательство
СерияУчебная литература для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов
Автор
Кол-во страниц392
Год издания2015
ISBN978-5-9518-0623-9
РазделУчебные пособия по медицине
Размеры17 см × 24 см
Вес0.74 кг