Инновационный маркетинг. Учебник

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 20 человек

Аннотация

Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при... . .

СерияВысшее образование
Издательство
Страниц238
Год, тираж2017

Описание и характеристики

Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при... . .

Код2362939
Издательство
СерияВысшее образование
Автор
Кол-во страниц238
Год издания2017
ISBN978-5-16-004681-5
РазделМаркетинг и Реклама
Размеры14 см × 21.6 см
Вес0.32 кг

В интернет-магазине «Буквоед» есть книга «Инновационный маркетинг. Учебник» от автора Секерин В.. Сделать заказ можно из любого города России: от Санкт-Петербурга и Москвы до Казани и Краснодара. Получите «Инновационный маркетинг. Учебник» в магазине сети или закажите доставку. Мы и сами любим читать, поэтому делаем всё, чтобы вы могли купить понравившуюся историю по приятной цене. Например, организуем конкурсы и проводим акции. Оставайтесь с нами, чтобы не упустить выгоду!