Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Термометр для сауны Levenhuk (Левенгук) Wezzer SN80 с функциями гигрометра и часами. Оснащен выносным термощупом, который позволяет следить за температурой и влажностью в парной комнате с максимальной точностью. Подключается к сети переменного тока (адаптер в комплекте не предусмотрен). Влажность измеряется в пределах 0...99%, а сам прибор предупредит о приближении пиковых значений.
Термометры для сауны от российского бренда Levenhuk позволяет следить за температурой внутри парного помещения. Помимо этого, почти все модели оснащены гигрометром, который показывает уровень влажности, что особенно важно в банях. Использование качественного термометра позволяет правильно подготовить помещение перед использованием.
Гарантия на товар: 10 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента